Войти

Продажа Subaru Impreza WRX STi ii рестайлинг -2 универсал 2.0 л. 280 л.с. с пробегом в Брянске

1 325 000
Частное лицо
Место осмотраБрянск
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
202 000 км
Владельцы
0
Марка
Subaru
Модель
Impreza WRX STi
Год выпуска
1998
Тип кузова
Универсал
Цвет
Белый
Двигатель
2.0 л / 280 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JF1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продаю готовый проект - доработанную оригинальными элементами Impreza WRX STi поколения GF8 в эксклюзивном кузовном расширении (перед - пластик, зад и пороги - металл) под 22B в цвете белый перламутр. Авто в моих руках более 4 лет, за это время в него вложено много сил и еще больше денег. Оригинальный пробег, в документах 116 л.с., по факту около 300 л.с, 100-200 14.0 сек. Авто юридически чистый и НА УЧЁТЕ на мне, цвет и двигатель вписаны официально в ПТС ещё предыдущим владельцем. С переоформлением готов помочь и при необходимости сделать на месте. Цель проекта - сделать авто выходного дня и начального трек-тула, который может показывать достойное время на треке и доставлять своему владельцу массу эмоций каждый день, а также притягивать взгляды окружающих где-нибудь на автовыставке или мероприятии. Авто, как по кузову, так и по технической части пребывает в полностью исправном и презентабельном состоянии, особенно с учётом своих лет. Максимальное приближение к заводской комплектации без китайского тюнинга и доп. шумки. Почти всю свою жизнь провел вдали от столичных реагентов, а в последние несколько лет вообще без зимней эксплуатации, поэтому кузов в сохране и без гнили. В 2023 проведен капремонт двигателя, в 2024 сделан косметический ремонт кузова. Спек-лист: - рестайлинг WRX GF8 с завода - двигатель EJ20K от STi и пробегом после кап.ремонта около 10 тыс.км - коробка 6МТ от STI GDB 02 JDM (короткий ряд) и блокировками Suretrack в обоих редукторах - турбина IHI VF29 на шарике, наддув до 1,3 бара - тормоза перед+зад Brembo Gold от STI GDB - салон STI с черным потолком - колеса R17 с лёгкими (технология M.A.T.) дисками Enkei, резина 22545 лето( Michelin PS4) + зима (Michelin X-Ice North 3) - вес авто 1390кг в боевом состоянии Из тюнинга и доработок: - доработанный маслонасос 12мм - вкладыши King race - шпильки ARP - увеличенный впуск с нулевиком Apexi (оригинал) - увеличенный алюминиевый радиатор 40мм AJS и низкотемпературный термостат Subaru - бензонасос AEM 320 увеличенной производительности - маслокулер с внешним радиатором и термостатом - фронт Greddy - койловеры фуллтап Tein Monoflex с контроллером EDFC (регулировка жесткости всей подвески из салона), стойки от WRX отдаю в придачу в исправном состоянии - распорки вкруг от Cusco - облегченные передние алюминиевые рычаги спереди - выхлоп кастом на 76 трубе с конечной частью от GTR 35 - замшевый спортивный руль OMP с выносом - буст-контроллер + доп.датчики Apexi - облегченный маховик JDM + свежее сцепление Exedy - шорт-шифтер МКПП - АКБ в багажнике по приложению J - кастом охлаждение передних тормозов из бампера - термозащиты на турбине и даунпайпе. Масло Redline 5W-50 в ДВС и Redline во все остальные узлы, бензин только АИ-100. Расхода масла нет, замена масла каждые 4,5-5 тыс.км. Авто не единственный в семье, большую часть времени находился в гараже, с осени стоит там и ждёт нового хозяина. На текущий момент вложений не требует, готов на любые проверки. Доп.фотовидео по запросу.
Комплектация
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
18